Все что вы хотели найти в строительной технике мы воплотили в новой модели экскаватора-погрузчика 426F2: доступность, экономичность, надежность, мощность.
Заявка на ТО оформляется на фирменном бланке предприятия (можно в рукописном виде).
Рекомендуемые пункты в заявке на обслуживание (ремонт):
Модель машины; ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Серийный номер машины; ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Наработка на данный момент (по счетчику в машине); ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Описание необходимых работ; ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Описание проблемы, в связи с которой необходим ремонт (как случилось, когда, что произошло, симптомы, состояние машины); В СЛУЧАЕ РЕМОНТА!
Место расположения машины на данный момент; ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Что дополнительно (какие материалы, масла и запасные расходные части) и в каком количестве Вам необходимы для нормальной эксплуатации машины до следующего сервисного обслуживания; ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ!
Контактное лицо от клиента с номером мобильного телефона (для решения организационных вопросов). ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Заявку можно отправить на наш факс: +375-17-389-07-90
Пути снижения затрат времени на обслуживание:
Машина располагается в месте, указанном в Заявке на обслуживание;
Машина подготовлена к проведению обслуживания.
Оператор на месте, машина располагается на площадке где будет производиться обслуживание, узлы и агрегаты очищены от грязи;
Подготовлена сливная тара для отработанных масел, прочая тара для отходов и расходных материалов, замененных во время обслуживания;
Присутствует постоянно (появляется к моменту окончания работ) уполномоченный представитель клиента (оператор, механик, инженер) для проверки перечня, качества выполненных работ и подписания Заказа на работу.