Если Вы планируете обновить свой технический парк высококлассным оборудованием Caterpillar при поддержке компании «Цеппелин Вайсрусланд», Вам, вероятно, будет интересно и полезно узнать о качестве и широте спектра сервисных услуг, которые мы предоставляем своим клиентам.
Если Вы уже сотрудничаете с нами – данная информация поможет узнать текущие возможности сервиса, а также найти новые решения для наиболее выгодного владения и эффективной эксплуатации.
Компания «Цеппелин Вайсрусланд» прекрасно понимает, что представлять технику ведущего мирового бренда Caterpillar – это огромная честь и ответственность. Умеренный сервис – удел поставщиков оборудования среднего звена. Мы же сопровождаем каждую единицу продукции с момента продажи до списания на переработку и стараемся предоставить максимально широкий спектр сервисных услуг, основанный на лучшем опыте официальных дилеров Caterpillar во всем мире.
В ближайшей перспективе будет построен сервисных центр , где Вы сможете произвести все виды ремонта, включая капитальный.
Приобретение дорогостоящей спецтехники, рассчитанной на длительную эксплуатацию – не простая покупка: здесь важно разобраться в нюансах, от которых напрямую зависит рентабельность вложенных Вами средств, а средства это немалые.
Чтобы облегчить нашим клиентам выбор подходящего варианта и застраховать их от возможных ошибок – мы даем полную информацию по любому интересующему вопросу еще до приобретения.
Вот что вы можете узнать у наших специалистов:
Одним из основных параметров, определяющих скорость проведения техобслуживания, является быстрота доставки требуемых комплектующих. Чтобы вывести качество нашей доставки на новый уровень, улучшить систему тех. поддержки и как следствие сократить вынужденные простои оборудования, в 2006 году компанией «Цеппелин Вайсрусланд» был открыт современный склад в г. Минске.
Pемонт своими силами затруднен, плюс Вы хотите быть уверены в безотказности машины после технического обслуживания, обратитесь за помощью к нашим сервисным инженерам и механикам. Располагая широким спектром диагностического оборудования, специального и ручного инструмента, они быстро определят причину неполадки и устранят ее прямо на месте работы.
Периодически мы организовываем семинары для технического персонала наших клиентов. Данные мероприятия помогают получать актуальную информацию о новинках техники Caterpillar, новых технологиях, возможностях нашего сервиса, особенностях обслуживания машин, процедур заказа запасных частей и агрегатов.
Неважно, сотрудничаете ли Вы уже с нами или только собираетесь это сделать – можете быть уверены: мы всегда поможем в решении любой возникшей проблемы и вдобавок снабдим Вас полной информацией, чтобы в будущем подобные трудности можно было легко решить самостоятельно, либо вообще исключить вероятность их появления. Ведь, как известно: кто владеет информацией – тот владеет миром.