Главная > Запчасти и сервис > Сервис > Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание ТО техники CATERPILLAR

Регулярное техническое обслуживание необходимо для:

  • Поддержания постоянного исправного состояния агрегатов, систем и машины в целом за счет своевременной замены масел, технических жидкостей, фильтрующих и прочих расходных элементов;
  • Выявление проблемных моментов (необходимость регулировок, калибровок и т.д.) на этапе их возникновения;
  • Инспекция технического состояния машин, подготовка рекомендаций для клиента по планово-предупредительным ремонтам;
  • Дополнительное обучение персонала заказчика основам правильной эксплуатации и ежедневного обслуживания техники.

Рекомендации компании CATERPILLAR:

  • Ежедневное и Еженедельное техническое обслуживание должно быть соответствующим образом организовано службами клиента. Работы по Ежедневному и Еженедельному обслуживаниям выполняются непосредственно операторами машин;
  • Другие виды Технического Обслуживания должны производиться квалифицированным ремонтным персоналом, регулярно, каждые 500 часов наработки (контролируется по счетчику моточасов в машине). Допускается переработка до 20% от межсервисного интервала (т.е. не более 100 моточасов);
  • Регламентные процедуры по видам обслуживания отражены в Книге по эксплуатации и обслуживанию (поставляется в русскоязычной версии с каждой машиной CATERPILLAR);
  • Необходимо учитывать изменения в регламентных сроках обслуживания (снижение межсервисного интервала) для систем машин (гидравлическая, трансмиссия и т.д.) в случае постоянного использования дополнительного оборудования либо тяжелых условий работы — также отражены в книге по эксплуатации и обслуживанию.

Нормы времени на техническое обслуживание:

  • На все работы по техническому обслуживанию техники CATERPILLAR, ИООО «Цеппелин Вайсрусланд» устанавливает нормы времени, в соответствии с рекомендациями компании CATERPILLAR;

    ПРИМЕР: для экскаватора-погрузчика CATERPILLAR 428E 
    • ТО 500 — 4,5 ч.,
    • ТО 1000 — 6,5 ч.,
    • ТО 2000 — 8,0 ч.;

  • Кроме времени непосредственно на работы по техническому обслуживанию в Заказ на работу также включается подготовительно-заключительное время, содержащее затраты рабочего времени на:
  • Подготовка специалиста до и после окончания работ (0,2 ч.);
  • Поиск места для проведения работ (подходящего для данного вида) в случае необходимости;Очистка агрегатов машины от грязи перед проведением работ;
  • Заполнение документов (Заказ на работу) после окончания работ (0,2 ч.).

Пути снижения затрат времени на обслуживание:

  • Машина располагается в месте, указанном в Заявке на обслуживание;
  • Машина подготовлена к проведению обслуживания. Оператор на месте, машина располагается на площадке где будет производиться обслуживание, узлы и агрегаты очищены от грязи;
  • Подготовлена сливная тара для отработанных масел, прочая тара для отходов и расходных материалов, замененных во время обслуживания;
  • Присутствует постоянно (появляется к моменту окончания работ) уполномоченный представитель клиента (оператор, механик, инженер) для проверки перечня, качества выполненных работ и подписания Заказа на работу.